Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

ЭЛИСТИНСКАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Полезные ссылки:






 
  
 
Баннер.jpg

  







Школьная лига РОСНАНО


- Информационное письмо
- Каникулярная школа
- Программа  каникулярной школы 2019
- Публичные чтения Школьной лиги Роснано в КГУ
- Отчет о публичных чтениях
- Программа выездного семинара. Приютное
- Программа недели высоких технологий
- О РОЛИ ВОЛОНТЁРСТВА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ШКОЛЬНИКИ КАЛМЫКИИ


ФОТОГАЛЕРЕЯ

- VIII НЕДЕЛЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 11-17 марта 2019
- 27 марта 2019 года на базе Научной библиотеки Калмыцкого государственного университета состоялось ежегодное сетевое событие Федеральной образовательной программы «Школьная лига Роснано» -  «Наноград. Калмыкия. 2019»
- О НОВЫХ ПЕРСПЕКТИВАХ ПРОГРАММЫ «ШКОЛЬНАЯ ЛИГА РОСНАНО» НА ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ С АНПО «ШКОЛЬНАЯ ЛИГА». ЭЛИСТА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 11/04/2019


«Школьная лига Роснано» уже в гимназии!

С октября 2017 года «Элистинская многопрофильная гимназия им. Велимира Хлебникова» присоединилась к Федеральной образовательной программе «Школьная лига Роснано» в статусе «Школа-партнер». Координатором проектов «Школьной лиги Роснано» в «Элистинской многопрофильной гимназии» является учитель химии, биологии и географии Рыбакова Анна Владимировна. В настоящее время МБОУ «ЭМГ» получила новый статус – «Школа-участница», данный статус предполагает доступ ЭМГ ко всем событиям календарного плана Лиги, свободный доступ к медиатеке портала и участие в образовательных конкурсах для учащихся.

«Школа на ладони» - это образовательная платформа, одинаково удобная и для учеников, и для учителей. Дистанционный формат проведения конкурсов и курсов повышения квалификации даёт участникам возможность осваивать уникальные и качественные материалы в более удобной обстановке, в собственном ритме, без отрыва от работы или учёбы.

В каждой конкурсной программе, помимо интересного задания, присутствует новое знание, без освоения которого невозможно выполнить задание. Учебные курсы, богатые теоретическими знаниями, имеют выраженную практическую направленность; часть из них помогает в освоении авторских технологий, разработанных и апробированных в рамках деятельности Школьной лиги РОСНАНО.

Наши гимназисты уже успели поучаствовать в нескольких конкурсных программах:

1. 8 ноября 2017 года КалмГУ им. Б.Б. Городовикова – региональный ресурсный центр сетевой всероссийской образовательной программы «Школьная лига РОСНАНО» на базе Элистинского лицея провел очередную республиканскую деловую игру-конкурс «Журналист: Легко ли быть молодым?». Представление школьной газеты «Ярлык ЭМГ», которую подготовили и выпустили учащиеся 8 «а» и 8 «м» классов отражали окружающую жизнь в разных аспектах, главным редактором и соавтором являлась координатор проектов, учитель химии и биологии Рыбакова Анна Владимировна. Диплом и премию 500 рублей получили Кавлинова Мария, учащаяся 8 класса «медико-биологического» профиля за статью «Спорт – это развлечение до седьмого пота», и Бадма-Горяев Сергей,  учащийся 8 класса «медико-биологического профиля» за статью в школьной газете - «Замкнутость подростков».

2. 25 декабря 2017 года было проведено заседание Творческой лаборатории критического мышления в региональном ресурсном центре «Школьная лига РОСНАНО» на базе КалмГУ им. Б.Б. Городовикова по теме - «Лед тронулся, господа присяжные заседатели!». В заседании приняли участие учащиеся  школ, входящих в региональную сеть ШЛР, в том числе и учащиеся «ЭМГ», учащиеся 9 класса гуманитарного профиля, руководитель – Булукова Ирина Нимгировна.

3. С 12 по 18 марта 2018 года на всей территории РФ, в каждой школе, принявшей решение участвовать, проходит Школьная неделя высоких технологий и технопредпринимательства. Основная задача Недели – знакомство школьников и учителей с передовыми российскими разработками в области нанотехнологий, атомной энергетики и освоения космоса. В ходе Недели учителя, школьники и их родители знакомятся с реальными инновациями в наноиндустрии, атомной энергии, сферой космических технологий, а также достижениями в области высоких гуманитарных технологий. 7-я всероссийская школьная неделя высоких технологий и технопредпринимательства стартовала 12 марта 2018 года на базе Русской национальной гимназии имени Сергия Радонежского. Учащиеся с первого по 11 классы представили свои научные разработки. По мнению организаторов, такие мероприятия повышают интерес школьников к обучению в технических вузах, мотивируют к изучению естественных наук. Среди 50-ти презентаций широко представлена робототехника и транспорт будущего и также присутствовали учащиеся «ЭМГ».

4. 14 марта 2018 года, в рамках мероприятий Недели высоких технологий, проводимых в Республике Калмыкия, учащиеся 8 класса «медико-биологического» профиля «ЭМГ» посетили лабораторию «Биовет» КГУ. Ребята прослушали лекцию,   и провели лабораторную работу на тему: «Химические основы морфогенеза, или как математика управляет развитием пальцев». Гимназисты отмечают высочайший уровень проведения мероприятий и выражают глубокую заинтересованность во всех образовательных и конкурсных мероприятий, проводимых «Школьной лигой Роснано».

5. 30 марта 2018 года команда учащихся гимназии приняла участие в решении кейсов Республиканской каникулярной школы «Наноград. Калмыкия – 2018». На этот раз школьникам были предложены для решения 3 кейса «Солнечная энергетика», «Пробиотики» и «Социальная реклама». Выбор данных кейсов был обусловлен  их актуальностью в жизни человека и общества. Использование кейсовой технологии  в каникулярной школе поощряет учащихся критически оценивать новые научные открытия, о которых они слышат в СМИ, читают в интернете. Это становится особенно необходимым для современной молодёжи, так как бизнес в последнее время стремительно развивается, и специалисту необходимо самостоятельно интегрировать новые научные открытия, технологии в процессе своей профессиональной жизни. Предлагаемые конкретные ситуации позволяют показать  роль науки в повседневной жизни человека. В ходе решения кейса учащиеся совершают двойной переход: от знака (информации) – к мысли, а от мысли – к действию, поступку. Переход от информации к её применению опосредуется мыслью, что и делает эту информацию осмысленным занятием. Ребята предложили на суд жюри конкурса свой социальный ролик на тему возрождения своего национального самосознания «Ясы Чингисхана», который был высоко оценен и занял почетное третье место.

6. 6 апреля представители 9 физико-математического класса нашей гимназии приняли участие в открытии «Недели межпредметной интеграции», проводимой в стенах Русской национальной гимназии им. Сергия Радонежского. На базе КалмГУ им. Б.Б. Городовикова, МБОУ «РНГ» и  «СОШ №10» г. Элиста в эти дни проходили мероприятия по игровому межпредметному погружению на тему «Космос и космические путешествия». Данное образовательное мероприятие включает в себя разработку и реализацию интегрированных уроков, учебных проектов, программ дополнительного образования, ряд событий внеурочной активности обучающихся.

Отзывы ребят, учащихся Элистинской многопрофильной гимназии, участников конкурсов «Школьной лиги Роснано»:

- Мне очень понравилось выполнять задания   каникулярной школы «Наноград. Калмыкия», здесь я узнал много нового и интересного. Также я нашёл новых друзей, с которыми очень приятно работать. Мне всё понравилось, я не пожалел о том, что поучаствовал в этом процессе. Эти знания мне помогут в будущем, я уверен в этом. (Эркен, 8 б).

- Мое первое участие в "Наноград. Калмыкия. 2018" произвело незабываемое впечатление. Приятно видеть такую заинтересованность в изучении науки моими сверстниками. Мероприятие потребовало немало сил, и способность поведать о своих трудах дает бурю эмоций. Конечно, волнение сказалось на всех командах, но это не помешало хорошему выступлению участников, благодаря чему остался небывалый и незабываемый дух соревновательности. (Валерий, 8 д). 

- Участие в Каникулярной школе «Нанаград. Калмыкия. 2018" мне очень понравилось, было много интересных выступлений и результатов исследования различных команд республики. Мне  понравилась конструктивная и честная критика судей, а также их советы на будущее. Надеюсь в следующем году поучаствовать в этом проекте, ведь это очень интересно и познавательно. (Галина, 8 м).

- Хочу выразить огромную благодарность «Школьной Лиге РОСНАНО» и координатору Анне Владимировне! Это мой первый опыт участия в Нанограде и, в общем, в мероприятиях такой тематики. Мне очень понравилось проведение мероприятия и подготовка проекта. Хорошо то, что участие могут принять любые школы и гимназии. Необходимо чтобы такие форумы проводились больше и чаще. Потому что это привлекает школьников к науке, и они начинают развиваться в разных направлениях, хотя поначалу, всё начинается в виде развлекательного конкурса. Участие в таких мероприятиях очень интересно. Я, безусловно, буду участвовать в «Нанограде» в следующий раз! (Персиян, 8 б)